По сути это микс трех техник: техника «Зачем?», техника «Что если?» и техника «Колесо баланса» - только на колесе буду не сферы жизни, а компетенции сотрудника. Всегда рекомендую выбрать 2-4 необходимых для развития компетенции и глубинно обсудить их. Опять же всегда руководители, да и сами сотрудники задают распространенный вопрос что лучше развивать: то, что западает или необходимо усиливать то, что уже хорошо развито. Ответ простой: смотрим на задачи целевого года сотрудника. Выбираем 2 компетенции которые менее развиты, но необходимы для его достижения целей и 2 которые хорошо развиты, а может и достаточны для выполнения целей нового периода. Но если их усилить, то есть вероятность, что сотрудник сможет добиться еще больших результатов. Вот на них и составляем ИПР. Причем этот ИПР будет по настоящему мотивирующим, потому что его разрабатывал руководитель совместно с сотрудником. Таким образом мы получаем обратную связь в виде коучинга. Где руководитель задает открытые вопросы, а сотрудник максимально полно на них отвечая, по сути он ставит самому себе цели по развитию.
Качественная обратная связь это не только возможность для личностного и профессионального роста сотрудников, но и мощный инструмент по вовлечению сотрудников в развитие компании!
Полностью согласна!
Постоянно проблема с обратной связью сотрудников.. У нас в сфере производства рабочие очень неохотно дают адекватную обратную связь. Но зато поныть о том как их плохо они любят :)
🏆