Как технологии будут возвращать зрителей в кинотеатры

В этом помогут инструменты сегментирования данных и персонализированного маркетинга.

Как технологии будут возвращать зрителей в кинотеатры
55

Вроде бы умная статья, много цифр, а толку мало.

Следите за руками:

Неужели я один помню, что средний возраст зрителей в кинотеатрах России снижается каждый год? Какой вывод? В кино ходит одна молодёжь.

Кто-нибудь помнит себя в 17-19 лет? К чьёму мнению прислушивается молодёжь?

На мой взгляд, к мнению своих ровесников, а не "предков".

Почему кинотеатры не используют систему лояльности типа "Приведи в кинотеатр друга - получи за это бесплатный билет в кино" ?

У нас в институте была пара студентов, которые не пропускали ни одного фильма. Вся группа спрашивала их мнение перед каждыми выходными о новом фильме. Дайте возможность таким киноманам получать бесплатные билеты за свои рекомендации, это же легко сделать технически? Выпустить всем известные "карты лояльности кинозрителей" !

Сам года 4 назад ездил в "Киноцентр Эльдара Рязанова", уговаривал директора киноцентра "попробовать" с моей платформой электронной коммерции для увеличения продаж билетов. Отказ.

Пока хозяева кинотеатров не поймут психологию своих зрителей - ничего не изменится с выручкой в условиях многолетнего кризиса в стране.

6
Ответить

Сложно с вами не согласиться в той части, что нужно изучать психологию и покупательское поведение, только вот без автоматизации это сложно.  Мало-помалу, но к этому приходят, как в сфере кинопроката, так и на всем культурно-развлекательном рынке. А вот что касается возраста посетителей кинотеатров, то он растет, судя по исследованиям 2018 года. 

Ответить