То есть в среднем американец ходит в кино 4 раза за год, а житель России только 1,4 –это значит, что у наших кинотеатров есть очевидная и большая зона роста. Более того, по статистике «Рамблер/кассы», больше одного раза в год билеты покупают только 38% зрителей.
Причем, как утверждают представители рынка, львиная доля одиночных покупок приходится на новогодние праздники, а потом люди в кино не ходят вовсе. А теперь представьте, что хотя бы 10-15% этих людей купит билеты еще раз.
Вроде бы умная статья, много цифр, а толку мало.
Следите за руками:
Неужели я один помню, что средний возраст зрителей в кинотеатрах России снижается каждый год? Какой вывод? В кино ходит одна молодёжь.
Кто-нибудь помнит себя в 17-19 лет? К чьёму мнению прислушивается молодёжь?
На мой взгляд, к мнению своих ровесников, а не "предков".
Почему кинотеатры не используют систему лояльности типа "Приведи в кинотеатр друга - получи за это бесплатный билет в кино" ?
У нас в институте была пара студентов, которые не пропускали ни одного фильма. Вся группа спрашивала их мнение перед каждыми выходными о новом фильме. Дайте возможность таким киноманам получать бесплатные билеты за свои рекомендации, это же легко сделать технически? Выпустить всем известные "карты лояльности кинозрителей" !
Сам года 4 назад ездил в "Киноцентр Эльдара Рязанова", уговаривал директора киноцентра "попробовать" с моей платформой электронной коммерции для увеличения продаж билетов. Отказ.
Пока хозяева кинотеатров не поймут психологию своих зрителей - ничего не изменится с выручкой в условиях многолетнего кризиса в стране.
Сложно с вами не согласиться в той части, что нужно изучать психологию и покупательское поведение, только вот без автоматизации это сложно. Мало-помалу, но к этому приходят, как в сфере кинопроката, так и на всем культурно-развлекательном рынке. А вот что касается возраста посетителей кинотеатров, то он растет, судя по исследованиям 2018 года.
Я как обычный зритель скажу - если кино про «подумать» его лучше смотреть дома, Netflix перевернул отношение к потреблению фильмов/сериалов. Проще с друзьями посмотреть дома в комфорте, чем сидеть с жующими незнакомцами. Если кино про «Экшн» лучше развивать идею Imax. И для меня, как для обычного зрителя, это единственный жанр, который заставляет идти в кино. Я был вынужден идти на «Однажды в Голливуде» в кино и делать свою попу квадратной и сидеть слушать комментарии, отвлекающие меня от кино, только потому, что нет раннего доступа на сервисах. Когда он появится - кинотеатры меня не затащат.
За скромной аналитикой куча рекламного барахла. Кто тот несчастный, который разрешит присылать рекламу на почту просто потому, что "этот фильм по вашему вкусу". Тут не биг дата нужно анализировать, а лояльность выстраивать!
И да, интересно, почему не указаны права под иллюстрациями?
Персонализированный маркетинг и работа с данными аудитории и есть первый шаг к повышению лояльности аудитории.
"То есть в среднем американец ходит в кино 4 раза за год, а житель России только 1,4 –это значит, что у наших кинотеатров есть очевидная и большая зона роста."
Ну так себе прогнозы, может нужно учесть еще несколько показателей прежде чем делать такие выводы. Инфраструктуру, стоимость билетов от носительно дохода. Количество кинотеатроров на душу населения, их доступность расмазанность по стране итд. В рф норм кинотеатры только в крупных городах. В городах миллиониках живет только 30% населения всей страны. Остальные ~100 млн жителей не ходят в кинотеатр потому что его нет.
Может нужно кинотеатры строить что-бы поднять кол-во посещений, а не нести чушь про возврат с помощью персонализации.
В прошлом году открыли 350 кинотеатров. Даже в моем родном городе, где 30 тыс. человек населения открыли, прямо во дворе рядом с моим домом. И люди ходят, все отлично! А вот в соседствующий кинотеатр не ходят, и тут вы правы, дело в инфраструктуре. Но не понятно, почему вы так отрицаете персонализацию. В других сферах же она работает? Почему в кино не будет?