Как технологии будут возвращать зрителей в кинотеатры

В этом помогут инструменты сегментирования данных и персонализированного маркетинга.

Как технологии будут возвращать зрителей в кинотеатры
55

"То есть в среднем американец ходит в кино 4 раза за год, а житель России только 1,4 –это значит, что у наших кинотеатров есть очевидная и большая зона роста."

Ну так себе прогнозы, может нужно учесть еще несколько показателей прежде чем делать такие выводы. Инфраструктуру, стоимость билетов от носительно дохода. Количество кинотеатроров на душу населения, их доступность расмазанность по стране итд. В рф норм кинотеатры только в крупных городах. В городах миллиониках живет только 30% населения всей страны. Остальные ~100 млн жителей не ходят в кинотеатр потому что его нет.

Может нужно кинотеатры строить что-бы поднять кол-во посещений, а не нести чушь про возврат с помощью персонализации.

1
Ответить

В прошлом году открыли 350 кинотеатров. Даже в моем родном городе, где 30 тыс. человек населения открыли, прямо во дворе рядом с моим домом. И люди ходят, все отлично! А вот в соседствующий кинотеатр не ходят, и тут вы правы, дело в инфраструктуре. Но не понятно, почему вы так отрицаете персонализацию. В других сферах же она работает? Почему в кино не будет? 

Ответить