Первыми запустили Сторис Снапчат - фишка зашла, потому что это "юзер генерейт контент" еще и с ограниченным сроком потребления.
Потом Инста, Фб - идея та же. Пользовательский контент от моих друзей, контактов, который просто интересно смотреть.
Потом ВК и ВостАпп - идею не предали, но уже не так популярно, потому что актив аудитории это не поглощение контента, а мессенджер.
Потом попёрли новаторы типа "Сбербанк" и "Юлы" - скопировали, потому что "хайповая тема". Это не юзерский контент, это не новости, это пихают мне в лицо постоянно и нет никакого эффекта "уникальности контента". Тупо реклама, прям в лоб и очень навязчиво.
Вопрос: Почему мне должно быть интересно потреблять нерелевантную моим интересам рекламу? Чем ваши "сторисы" отличаются от тупых, никому не нужных баннеров/тизеров/попапов? Из каких соображений вы предположили, что "идея взлетит"?
Если ставить знак "=" то это тоже самое, что сторисы в инсте будут целиком рекламными. В чем фишка таких нововведений, кроме как генерация случайных кликов?
Идея для Юлы. Крутите в сторисах товары которые продают контакты из моей телефонной книги, а между ними пихайте свою рекламу. Вот это хайпово будет - смотреть как мой друг, а по совместительству успешный бизнесмен, продаёт бабушкин сервант. Или как одноклассница продаёт долю в квартире оставшейся ей после развода - идея топчик.
Пользователи конечно взбунтуются, но вам же все равно плевать с высокой колокольни на приватность данных.
А для Сбера - показывайте в сторисах приходы/расходы моих контактов, типа "Илья Максимов пожертвовал 1000р в благотворительный фонд имени Илона Маска, сегодня". Идея просто бомба. Держите бесплатно.
Вот вам и "юзер дженерейт контент", вот вам и релевантность!!
Я много еще чего хайпового на грани законности могу вам напридумывать, вы только попросите. Горит сарай, гори и хата, че мелочиться.
фишка в том, что 99рэ это очень мало для проверки налоговой. поэтому можешь продать вагон кокса, открыть офис на 3000чел. и дать им каждому по 100 левых акков с относительно небольшой денежкой на каждом, которые они будут вдоначивать в твой мега-сервис. если его еще и полезным получится сделать тебя назовут ахренительным визионером и вкинут еще больше бабла
Первыми запустили Сторис Снапчат - фишка зашла, потому что это "юзер генерейт контент" еще и с ограниченным сроком потребления.
Потом Инста, Фб - идея та же. Пользовательский контент от моих друзей, контактов, который просто интересно смотреть.
Потом ВК и ВостАпп - идею не предали, но уже не так популярно, потому что актив аудитории это не поглощение контента, а мессенджер.
Потом попёрли новаторы типа "Сбербанк" и "Юлы" - скопировали, потому что "хайповая тема". Это не юзерский контент, это не новости, это пихают мне в лицо постоянно и нет никакого эффекта "уникальности контента". Тупо реклама, прям в лоб и очень навязчиво.
Вопрос: Почему мне должно быть интересно потреблять нерелевантную моим интересам рекламу? Чем ваши "сторисы" отличаются от тупых, никому не нужных баннеров/тизеров/попапов? Из каких соображений вы предположили, что "идея взлетит"?
Если ставить знак "=" то это тоже самое, что сторисы в инсте будут целиком рекламными. В чем фишка таких нововведений, кроме как генерация случайных кликов?
Идея для Юлы. Крутите в сторисах товары которые продают контакты из моей телефонной книги, а между ними пихайте свою рекламу. Вот это хайпово будет - смотреть как мой друг, а по совместительству успешный бизнесмен, продаёт бабушкин сервант. Или как одноклассница продаёт долю в квартире оставшейся ей после развода - идея топчик.
Пользователи конечно взбунтуются, но вам же все равно плевать с высокой колокольни на приватность данных.
А для Сбера - показывайте в сторисах приходы/расходы моих контактов, типа "Илья Максимов пожертвовал 1000р в благотворительный фонд имени Илона Маска, сегодня". Идея просто бомба. Держите бесплатно.
Вот вам и "юзер дженерейт контент", вот вам и релевантность!!
Я много еще чего хайпового на грани законности могу вам напридумывать, вы только попросите. Горит сарай, гори и хата, че мелочиться.
фишка в том, что 99рэ это очень мало для проверки налоговой. поэтому можешь продать вагон кокса, открыть офис на 3000чел. и дать им каждому по 100 левых акков с относительно небольшой денежкой на каждом, которые они будут вдоначивать в твой мега-сервис. если его еще и полезным получится сделать тебя назовут ахренительным визионером и вкинут еще больше бабла
Комментарий недоступен
когда сервис развивает меил ру...