Сервис объявлений «Юла» предложил продавцам продвигать товары и услуги через «истории» за 99 рублей в месяц

За эту плату продавцы могут создавать неограниченное количество «историй», которые увидят их подписчики и пользователи поблизости.

  • Сервис объявлений «Юла» запустил инструмент для продвижения товаров и услуг через «истории». Об этом представитель сервиса рассказал «Коммерсанту».
  • Продавцы могут создавать «истории», которые увидят их подписчики и пользователи, находящиеся неподалёку от них. Использование инструмента стоит 99 рублей в месяц, ограничений по количеству «историй» нет.
Сервис объявлений «Юла» предложил продавцам продвигать товары и услуги через «истории» за 99 рублей в месяц
  • Тестирование функции показало, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17% выше, утверждает представитель «Юлы».
  • В компании заметили, что для «Юлы» это новый этап превращения в платформу социальной коммерции: ранее в приложении появились чаты и звонки, а также возможность подписаться на продавцов.
  • Принадлежащая Mail.ru Group «Юла» зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. По собственным данным, аудитория сервиса превышает 27 млн пользователей в месяц.
  • Выручка «Юлы» во втором квартале 2019 года выросла в 1,9 раза год к году, до 455 млн рублей. По итогам 2019 года сервис рассчитывает выйти на выручку в 2 млрд рублей.
1717
20 комментариев

Первыми запустили Сторис Снапчат - фишка зашла, потому что это "юзер генерейт контент" еще и с ограниченным сроком потребления. 

Потом Инста, Фб - идея та же. Пользовательский контент от моих друзей, контактов, который просто интересно смотреть. 

Потом ВК и ВостАпп - идею не предали, но уже не так популярно, потому что актив аудитории это не поглощение контента, а мессенджер. 

Потом попёрли новаторы типа "Сбербанк" и "Юлы" - скопировали, потому что "хайповая тема". Это не юзерский контент, это не новости, это пихают мне в лицо постоянно и нет никакого эффекта "уникальности контента". Тупо реклама, прям в лоб и очень навязчиво.

Вопрос: Почему мне должно быть интересно потреблять нерелевантную моим интересам рекламу? Чем ваши "сторисы" отличаются от тупых, никому не нужных баннеров/тизеров/попапов? Из каких соображений вы предположили, что "идея взлетит"?

Если ставить знак "=" то это тоже самое, что сторисы в инсте будут целиком рекламными. В чем фишка таких нововведений, кроме как генерация случайных кликов?

8
Ответить

Идея для Юлы. Крутите в сторисах товары которые продают контакты из моей телефонной книги, а между ними пихайте свою рекламу. Вот это хайпово будет - смотреть как мой друг, а по совместительству успешный бизнесмен, продаёт бабушкин сервант. Или как одноклассница продаёт долю в квартире оставшейся ей после развода - идея топчик. 

Пользователи конечно взбунтуются, но вам же все равно плевать с высокой колокольни на приватность данных.

А для Сбера - показывайте в сторисах приходы/расходы моих контактов, типа "Илья Максимов пожертвовал 1000р в благотворительный фонд имени Илона Маска, сегодня". Идея просто бомба. Держите бесплатно.

Вот вам и "юзер дженерейт контент", вот вам и релевантность!!

Я много еще чего хайпового на грани законности могу вам напридумывать, вы только попросите. Горит сарай, гори и хата, че мелочиться. 

7
Ответить

фишка в том, что 99рэ это очень мало для проверки налоговой. поэтому можешь продать вагон кокса, открыть офис на 3000чел. и дать им каждому по 100 левых акков с относительно небольшой денежкой на каждом, которые они будут вдоначивать в твой мега-сервис. если его еще и полезным получится сделать тебя назовут ахренительным визионером и вкинут еще больше бабла

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

когда сервис развивает меил ру...

6
Ответить