Первые два - это мои сугубо личные интересы, а вот третий пункт, думаю, заинтересует широкую аудиторию. Когда говорится IT-стартап, чаще всего предполагается создание некой инфраструктуры, где все процессы автоматизированы, пользователи получают некую ценность, а основатель гребёт деньги лопатой. Как говорил один наш клиент, "думал отключу звук смс, чтоб не надоедали звуки о пополнении счёта".
В этом и суть статьи. Не важно позвонит диспетчер или придёт пуш. Фишка в отлаженных процессах, в которые вкладывают. Бизнес - это не про смузи, а про деньги.
Реально проект ни о чем: выйти из офиса на час, прогуляться освежить голову, уйти от монитора.
Нет, на рабочие место притащут калории, поел, и дальше в монитор.
Не маштабируется, на мир. Ну что сказать: суровый русский венчур. И эти люди нам будут рассказывать какие проекты запускать рассказывают инвесторам во что вкладываться))). Темная сторона в реальном деле.
Проекту респект и удачи.
Получается все проекты доставки еды ни о чём?
Денис Гордиенко привет от коллеги стартапера. Ты для меня источник поезного опыта. Я делаю схожий проект: "всем еды" https://vsem-edu.ru . Буду следить за твоими успехами. Удачи!
Всем привет.
Глаголит основатель сервиса )
Поздно увидел статью эту от Дениса. Но буду рад прокомментировать всем кому интересно, пишите, спрашивайте
Замечу несколько важных моментов, о которых не указал автор:
1. "Упаковывают весь заказ в один пакет" - курьеры ничего не перепаковывают. Если заказ был из нескольких столовых, то приедет несколько пакетов
2. Курьеры выезжают по маршруту, доставляя сразу до 20 адресов (в среднем 14-16). Это сильно отличается от того что есть у других доставок и меняет экономику
3. Много чего из описанных процессов работает не так или не совсем так.
Денис, спасибо за анализ. Было любопытно прочитать.
Надеюсь что будете заказывать у нас и дальше ))
Максим, да, допускаю неточности. Что-то подсмотрел в сторонних ресурсах, что-то из Вашей статьи, что-то у Горного.
Поделитесь неточностями, если это не нанесёт вред проекту.