Ширик хорошая идея для телефона, прям расширяет арсенал. Это да.
В остальном.. Автор, лучше хоть один full'бы приложил к статейке, а то статейные откорректированные урезки без exif - не ок совсем.
А так выкладки 1 в 1 с цифры это либо миф либо узкоспециализированная ниша какой-нить ULTRA HIGH MARGINAL FASHION. В остальных случаях всегда идет цветокорр, коррекция по экспозиции. Хоть на топовый DSLR, хоть на топовый телефон снято.
Причины тут две:
1) Автоматика ошибается, т.к. свет в этом мире не такая простая штука если речь идет не о вылизанной студии.
2) Цвет нашего мира не такой клевый как после цветокорра. По крайней мере как воспринимает его мозг через наши глаза.
На остановках в Петербурге уже висят серии "снято на iphone", на кадрах какая-то ужасно кадрированная мазня с концертов. Конечно обыватель не в силах оценить художественную ценность кадров, ему хватит упоминания прозвища человека которого он узнал на плакате.. ЗНАМЕНИТОСТЬ + АЙФОН = Ооооо как круто снято.. ;)
По поводу плакатов в питере. Мне кажется, что там достойные фотографии висят. Особенно для телефона. Кмк, эта реклама ориентирована на людей, которые буду снимать в таких же дланях условиях. И если айфон выдаст картинку такого уровня, как на плакатах, это отлично.
Ширик хорошая идея для телефона, прям расширяет арсенал. Это да.
В остальном.. Автор, лучше хоть один full'бы приложил к статейке, а то статейные откорректированные урезки без exif - не ок совсем.
А так выкладки 1 в 1 с цифры это либо миф либо узкоспециализированная ниша какой-нить ULTRA HIGH MARGINAL FASHION. В остальных случаях всегда идет цветокорр, коррекция по экспозиции. Хоть на топовый DSLR, хоть на топовый телефон снято.
Причины тут две:
1) Автоматика ошибается, т.к. свет в этом мире не такая простая штука если речь идет не о вылизанной студии.
2) Цвет нашего мира не такой клевый как после цветокорра. По крайней мере как воспринимает его мозг через наши глаза.
На остановках в Петербурге уже висят серии "снято на iphone", на кадрах какая-то ужасно кадрированная мазня с концертов. Конечно обыватель не в силах оценить художественную ценность кадров, ему хватит упоминания прозвища человека которого он узнал на плакате.. ЗНАМЕНИТОСТЬ + АЙФОН = Ооооо как круто снято.. ;)
Цветкор важен, да.
По поводу плакатов в питере. Мне кажется, что там достойные фотографии висят. Особенно для телефона. Кмк, эта реклама ориентирована на людей, которые буду снимать в таких же дланях условиях. И если айфон выдаст картинку такого уровня, как на плакатах, это отлично.