ФАС опубликовал важнейшую системную информацию насчет маркировки рекламы

Появилась новая методичка от ФАС, где подробно рассматриваются системные случаи на предмет отнесения информации на интернет-ресурсах к рекламе либо нет. Очень важный материал, чтобы снять многие вопросы (не все, конечно) и избежать претензий и штрафов со стороны регулирующих органов

55

Как бывший сотрудник УФАС могу сказать с полной уверенностью, в случае с ФЗ "О рекламе", применима поговорка "Закон — что дышло: куда повернул, туда и вышло".
Так как будет нужно, так и будет трактован конкретный случай, в принципе можно любой описательный, характеризующий, да простой текст можно подвести под ФЗ "О рекламе". А решение ФАС будет зависеть от "крученности" вашего юриста.
Даже если комиссия будет предвзята, ну или просто не на вашей стороне, всегда можно попытать удачу и "вывернуться" в суде. 👐

3
Ответить

да, любого можно подтянуть
проблема именно в самом существовании угрозы, что тебя прижмут
если начнут штрафовать прям жестко, то это грозит снижением деловой активности в стране в принципе

Ответить