Старайтесь придерживаться единого стиля во всех деталях оформления мероприятия. Это касается презентаций, видео-роликов, фотозоны, печатной и раздаточной продукции, мерча, декора помещений, столов регистрации, фуршета и кейтеринга. Если мероприятие деловое, используйте приглушенные, спокойные оттенки: синий, черный, темно-фиолетовый, и минималистичный декор.
Единственное адекватное лицо
Поделитесь опытом из практики: какие косяки были на мероприятии, которые вы даже представить себе не могли на этапе плана?
Организовывала мероприятие на 50 человек, где ЦА были руководители бизнеса. В день мероприятия пришли под видом «нормальных» гостей несколько человек, которые оказывается хотели «поесть на халяву». Около часа маскировались и старались вести себя подобающе, но после их поведение вышло наружу! Сметали еду со столов, хватали алкоголь. Когда закончили мероприятие и попросили их уйти, они спустились на первый этаж здания и играли в карты, пока их не выгнала охрана! На следующее утро обнаружили, что из уборных пропали гигиенические принадлежности… Теперь помимо регистрации мы делаем модерацию гостей и повторную регистрацию у входа в зал.
Наличие алкоголя и большого количества идейных людей в одном пространстве навеяло хохму о свадьбе. Мол, не было драки - свадьба не удалась))
Мне тоже) Особенно про планирование на полгода вперед — это точно про свадьбу 😂
У меня вопрос: а почему провели не в онлайн-формате, а именно вживую? Ведь в онлайне в целом проще что-то организовать, чем в офлайн-формате
А у нас была онлайн-трансляция для тех, кто вживую не смог прийти.И записи докладов мы выложили на YouTube → https://www.youtube.com/@teamly_ru
Вживую просто другое абсолютно качество обмена знаниями и обратной связи. У нас в перерыве можно было подойти к спикеру или к нам и задать абсолютно любые вопросы.