Чуть больше месяца работаю таксистом в Яндексе в Москве и не раз от клиентов слышал, что Яндекс просто так списывает деньги, поэтому многие перешли на оплату наличкой, чтобы не наступать на те же грабли. Я лично советую поступить так же, тк они спишут просто так деньги и потом через суд надо доказывать, что вы ни при чём. Сам собственно не раз стал…
Здравствуйте!
Очень грустно, что остались неприятные впечатления о сервисе. Специалисты из Про вполне компетентны и всегда стараются прийти на помощь. Напишите в личные сообщения нашей группы: https://vk.com/yandex_drivers Мы найдём ваш профиль и проверим диалог с поддержкой. А сейчас хотелось бы разобрать некоторые ваши вопросы.
По мониторингу скорости: манеру перемещения на заказах Яндекс Про распознаёт на основе GPS в вашем телефоне. Если система заметила резкие манёвры, а также поступают жалобы пользователей на вашу езду, приходит предупреждение.
Вы писали про ситуацию, где пользователь заказал машину под кирпич. Всегда рекомендуем соблюдать ПДД и ни в коем случае не нарушать, ведь безопасность — самое важное. Спасибо, что соблюдаете! А рейтинг не снизится, если поездка была не завершена, а отменена
Ок, вы подтверждаете, что было мошенничество с открытием банковского счёта и что в пустую ушли мои деньги за промокод.
Рейтинг снижен и ответа от ТП нет)) Вот так случись что в дороге, а ТП просто игнорит и о помощи со стороны Яндекса можно не рассчитывать. Тогда зачем переплачивать сервису, которого нет?)
теперь буду чаще отказывать неадекватам. Только отказ от поездки будет влиять на активность, очевидно что и вы не сильно разбираетесь в своём сервисе Про, как и в правилах ПДД.