Мошенничество ЯндексGO и Яндекс Про

Чуть больше месяца работаю таксистом в Яндексе в Москве и не раз от клиентов слышал, что Яндекс просто так списывает деньги, поэтому многие перешли на оплату наличкой, чтобы не наступать на те же грабли. Я лично советую поступить так же, тк они спишут просто так деньги и потом через суд надо доказывать, что вы ни при чём. Сам собственно не раз сталкивался с тем, что Яндекс хочет списать с меня деньги за так, когда заказывал доставку или такси, но как говорится обо всём по порядку.

Первое и самое удивительное с чем я столкнулся - это открытие банковской карты от Яндекс, после пары недель работы, которую я не заказывал. Наверное они хотели сразу ипотеку на меня оформить, только ничего не вышло)) Позвонил в ТП и не дозвониться, видимо они отслеживают номер, который привязан к профилю, а с другого номера просто не дозвониться. Т.Е. отследить звонок из их профиля они не в состоянии, поэтому про качество сервиса можно не говорить. Написал первый раз в ТП и они отвечают:

Да мы вам её оформили, она же бесплатная))

- А моё решение для этого по закону РФ разве не нужно?

Жаль скрин не сделал, зато на второе обращение они уже придумали, что ответить.

Мошенничество ЯндексGO и Яндекс Про

После долгой переписки, они закрыли счёт в банке. Из архива обе переписки пропали, типа ничего и не было, в реестре якобы этого не отследить))

Приложение для такси Яндекс Про очень сильно загружает телефон и практически им не возможно пользоваться, пока не выключить его принудительно. Самый прикол, что они пишут, чтобы получать больше заказов, переведите телефон в режим максимального расхода батареи - вот вам не всё ли равно? это мой телефон и я решаю, какие настройки мне применять в нём.

По мимо этого Яндекс отслеживает резкие перемещения: ускорения, резкие остановки и тд, как-будто я еду на их Драйве, всё это влияет на заказы. Только у меня договор аренды машины не с их таксопарком, и они не со мной в машине едут, чтобы понимать откуда такие действия. С учётом, что в Москве полно оленей, которые про правила дорожного движения ничего не слышали и часто приходиться делать резкие манёвры, чтобы не стать участником ДТП, кто ездил по Москве понимает о чём я.

На заказы влияет ещё рейтинг из звёзд, который оставляют люди в пьяном состоянии и обжаловать их в ТП не получится, кроме стандартной отписки от них ничего не увидите. Буквально вчера один пьяный тип, звонит и говорит: почему ты стоишь на той стороне? Объясняю ему, что под кирпич я заезжать к нему не буду, таковы правила дорожного движения. На что стандартный ответ: да тут все ездят. Просто улыбнуло, кто эти все? Те кто потом попадают в аварии и ждут по 5-19 часов ДПС для составления протокола? Яндексу же пофигу на нарушения, им эти штрафы не платить. Сегодня в профиле от этого чудо пассажира 1 звезда и мой рейтинг просто ПНХ.

Отказался везти даму с ребёнком, тк машина без детского кресла, поэтому штраф для юр лиц составляет 100к. Та же ТП Яндекса не знает самих правил и говорит нарушай, только штраф в 100к платить тебе)) вот переписка с ТП, люди хотят сэкономить на такси, только в случае ДТП и травм любимого ребёнка, будут говорить, что водитель не хороший человек и ему стоило отказать в перевозке, хотя сами уговаривают отвезти.

Мошенничество ЯндексGO и Яндекс Про
Мошенничество ЯндексGO и Яндекс Про
Мошенничество ЯндексGO и Яндекс Про
Мошенничество ЯндексGO и Яндекс Про

Вот выдержка с сайта адвокатов:

Мошенничество ЯндексGO и Яндекс Про

Поехали дальше...

Вот ещё один момент мошенничества от Яндекса, вчера хотел заказать доставку еды по промокоду от компании Приём, у них спец. предложение для водителей, решил провести тест, каждый раз искать где поесть хорошей еды такое себе, особенно когда поездки по всей области.

Оплатил в приложении Яндекс Про и что дальше? А правильно, ничего. Захожу на их сайт и пробую оформить доставку, выбрал время, дату, телефон, номер промокода и страница зависает, попробовав пару раз, ничего не происходит, звоню на ТП Приёма и там девочка ничего толком рассказать не может, только говорит у вас оформилась месячная подписка и каждые три дня будут списывать деньги. Объясняю ей, что месячная подписка рановато, давайте неделю как по акции и там посмотрим, на качество еды и уровень сервиса, она мык-пык и ничего толком не говорит, давайте говорит оплатите тот заказ, который я сформировала.

По итогу она решила впарить доставку другого продукта, а тот что я хотел заказать, она не видит или что-то не так. По итогу разговора решил вернуть деньги, и дальше она просто бросает трубку на середине диалога. Вот тот уровень сервиса в 5 звёзд, который заслуживают клиенты))

Перезвонил, другая девушка подтвердила, что заказа не оформлен и говорит давайте сделаем это по телефону, нахуа? Сайт не работает, скаченное приложение то же, каждый раз звонить и тратить время на заказы? слишком сложно для меня)) Договорились на возврат денег, думаю ок. Только ТП Яндекса снова блеснуло во всей красе, говорит ПНХ, мы ничего не вернём, как же интересно получается, компания организатор акции утверждает обратное.

Мошенничество ЯндексGO и Яндекс Про

Яндекс может хватит нанимать в ТП школьников как это делает Авито и прочие?

Из разговора с одним из водителей таксопарка услышал такую историю, что Яндекс в приложении водителей Про занижает стоимость поездки, а клиенты в ЯндексGO платят другие суммы и значительно больше. На эту тему напишу отдельную статью, если меня не заблокируют в Яндекс Про после этой статьи))

Ну и на сладкое, меня подобные сообщения вообще веселят:

Мошенничество ЯндексGO и Яндекс Про

Сначала предлагают съездить за клиентом куда-нибудь в ебеня с платной подачей и когда клиент отменяет, даёт промокод, типа заработай. Я не хочу гадать, что там курят в Яндексе, только получить деньги за уже совершённую поездку и потраченное время, это совсем другое, чем их снова заработать и дополнительно потратить время и топливо. Самый прикол в этих промокодах, что по факту ничего не меняется в выдаче заказов. Решил затестить один из таких и по итогу выходит 500-600 р/час, без промокода выходит больше, хотя видимо эти промокоды работают так же как и при заказе еды в Приёме, т.е. никак)))

P.S. да и я сам не ангел, иногда прилетают штрафы за нарушение ПДД, оно и нормально, проезжать по 300-500 км за смену без штрафов, можно только в селе или тошнить в правом ряду не более 40 км/ч.

На самом деле есть более выгодное приложение, которым пользуются таксисты и клиенты, значительно лучшее чем Яндекс, там нет конских комиссий в 30% монополиста, соответственно выгодно и удобно обеим сторонам, жаль, что оно не сильно пользуется спросом за пределами Москвы. С таким отношением Яндекса, вопрос времени, когда это приложение будет топовым.

11
10 комментариев

Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложились недопонимания с нашим сервисом.
Хотели бы помочь вам во всём разобраться.
При покупки промокода для питания в нашем сервисе есть различные варианты: вы можете купить промокод на 3, 6 дней или с подпиской.
После приобретения необходимого вам заказа в рабочем приложении, там же доступна ссылка на специальный сайт, где вы оформляете заказ и вводите ваш промокод, после чего заявка уже формируется в нашем сервисе и мы связываемся с вами для подтверждения.
Вероятнее всего вы купили предложение именно с подпиской, в ней оплата проходит автоматически за каждые 6 дней питания.
Также уточним, что у наше сервиса нет приложения, только сайт.

И всё же очень бы хотели предоставить вам возможность попробовать питание с нами. Пожалуйста, напишите нам в любом удобном мессенджере, обязательно постараемся решить возникшую проблему. :)

Ответить

Просто верните мне деньги и уберите все подписки, это значительно проще чем доставить еду

Ответить

Здравствуйте!
Очень грустно, что остались неприятные впечатления о сервисе. Специалисты из Про вполне компетентны и всегда стараются прийти на помощь. Напишите в личные сообщения нашей группы: https://vk.com/yandex_drivers Мы найдём ваш профиль и проверим диалог с поддержкой. А сейчас хотелось бы разобрать некоторые ваши вопросы.
По мониторингу скорости: манеру перемещения на заказах Яндекс Про распознаёт на основе GPS в вашем телефоне. Если система заметила резкие манёвры, а также поступают жалобы пользователей на вашу езду, приходит предупреждение.
Вы писали про ситуацию, где пользователь заказал машину под кирпич. Всегда рекомендуем соблюдать ПДД и ни в коем случае не нарушать, ведь безопасность — самое важное. Спасибо, что соблюдаете! А рейтинг не снизится, если поездка была не завершена, а отменена

Ответить

Ок, вы подтверждаете, что было мошенничество с открытием банковского счёта и что в пустую ушли мои деньги за промокод.
Рейтинг снижен и ответа от ТП нет)) Вот так случись что в дороге, а ТП просто игнорит и о помощи со стороны Яндекса можно не рассчитывать. Тогда зачем переплачивать сервису, которого нет?)
теперь буду чаще отказывать неадекватам. Только отказ от поездки будет влиять на активность, очевидно что и вы не сильно разбираетесь в своём сервисе Про, как и в правилах ПДД.

Ответить

Ответа на мой вопрос так и нет.

Ответить

Выполнял персональную цель яндекс такси, заказы конечно шляпные кидают, так еще и бонуса лешили, за день до окончания выполнения убрали цель. Обратился в поддержку, а там, что бы вы понимали отвечают как недоумки, на протяжении 11 дней пишут идентичные ответы и даже не на мой вопрос, затем стали игнорировать.

Ответить