Техподдержка клиентов в продажах сложного оборудования: а она точно нужна?
Техподдержка клиентов в продажах сложного оборудования: а она точно нужна?

Точно. Но ведь тогда оборудование будет реже ломаться и вы продадите меньше? Нет, это работает абсолютно не так. Рассказываю на примерах, почему у компании, которая занимается продажами промышленного оборудования, обязательно должна быть собственная служба техподдержки. И как ее наличие влияет на продажи.

1515

Вы не стой стороны подходите к проблеме. Пара моментов.
1. Когда оборудование спроектировано нормально - клиенту не нужен ПНР. Оборудование должно быть дуракостойко.
2. Когда есть адекватный мануал - клиенту не нужна техподдержка 24/7. Это бездумная трата ресурсов и говорит только о проблеме смежного отдела. И в целом о криворукости компании. С клиентской стороны в том числе.
Ну и далее...
Много чего..
Короче, написали чего-то не думая. Впихнули много рекламы в стиле "какие мы хорошие".
Реального понятия о вопросе у вас нет.

Ответить