В ювелирной индустрии конкуренция является очень высокой. Магазины часто находятся в близкой локации, и покупатели активно сравнивают ассортимент и цены, как в физических магазинах, так и в онлайн сегменте. Поэтому поддержание актуальных цен является важным аспектом бизнеса. Для этого необходимо регулярно проводить мониторинг цен конкурентов и, при необходимости, корректировать свои цены, даже если изменения небольшие. Это связано с тем, что для потребителей цена играет весьма существенную роль при выборе украшения, занимая 2-3 место по важности.
К сожалению, микро компании (безусловно не все), которые начинают свой путь - не охотно берутся вести аналитику. Я так вела одну фитнес студию (smm), которая была не готова вести статистику даже по количеству проданных абонементов. Как они выживали мне было не ясно.
К сожалению Вы правы.