Сбербанк не возвращает деньги, за отмененный заказ на OZON

55
реклама
разместить

Сталкиваюсь с подобным постоянно по роду деятельности. Там варианта всего два - если карта уже закрыта, то нормальный банк просто не даст сделать возврат, он закончится ошибкой. Т.е. допустим продавец нажимает отмену транзакции в интерфейсе банковском, а ему в ответ ошибку.

Если же банк не очень нормальный и возврат чудным образом сработал, то такие транзакции оседают на транзитном счёте в банке клиента, т.е. клиенту нужно в свой банк обращаться, даже если он бывший. Никакой "отправки возврата назад возвратителю" не происходит, это бывает только с банковскими платежами со счёта на счет, но не с карточными. Походу сотрудник сбера ответивший выше - тупой бот. Озон прав 100%, они по RRN проверили транзакцию и сообщили вам что всё ок.

1

Дополню свой ответ цитатой с banki.ru:

Денежные средства (refund) поступают в банк-эмитент и "завешиваются" на счета незавершенных расчетов.

Процедуры возврата этих "зависших" средств у всех разные, кто-то пытается связаться с бывшим клиентом, кто-то нет. По истечении n-го количества времени средства могут быть списаны в доходы банка, как невостребованные.

Самое оптимальное - получить некое подтверждение от отправителя (ТСП) о том, что возврат был осуществлен, прийти с этим пруфом в банк и написать заявление на розыск и возврат. В большинстве случаев предложат открыть счет "до востребования" и зачислят туда, а с него вы уже сможете обналичить.

1