При обращении по телефону поддержки 88002221100 была получена информация о нарушении пункта правил 2.9 (Один Клиент может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей одним Клиентом является нарушением Правил) и, что в соответствии с пунктом правил 14.7 разблокировка невозможна. Аргументы по проводу не нарушения мной пункта 2.9 были проигнорированы, а доказательства моей вины отсутствовали, тем самым сам сервис нарушил пункт правил 13.1 и 13.2 но гениальный оператор сообщил, что раз я согласился с условиям правил то они вправе решать где я нарушил и какие ограничения накладывать. Данный сервис даже не попытался провести хоть какое либо разбирательство по аккаунту кто создал, когда, дубликат или нет. Я не создавала несколько учетных записей. Могу подтвердить любые свои персональные данные, я впервые регистрировались на портале Сбермаркета.
Я сделала заказ в МЕТРО, а дата доставки стоит на 23.09. Я решила перенести на 26.09, поддержка МЕТРО говорит, что это нужно в сбермаркет обращаться и дала их телефон. Странно, конечно, ну да ладно. Звоню на телефон, а он не работает. Захожу на сайт, телефон тот же, есть ещё номер, звоню туда - не работает. Сижу и думаю: " а как мне связаться то с ними? ". Нахожу вк, пишу под первым постом, а потом читаю комменты и там такая то жесть. Половине народа аккаунты заблокировали, половине продукты не доставили и денег не вернули.
Судя по количеству сообщений там какая-то вакханалия. Странно, что сбермаркет не делает никаких заявлений, объявлений
Ну мне выходит еще повезло, что деньги вернули...а так очень неприятная ситуация, сами правила нарушают, творят, что хотят. Хочется справедливости просто
Добрый день! Извините, пожалуйста, что так вышло.
Могли бы уточнить номер вашего заказа?
Я свою причину тоже не знаю, типо промокод из интернета. Ладно бы реально делал 100500 заказов с разных аккаунтов - зашел чтоб потратить бонусы спасибо - получил сразу блок, вообще ни одного заказа из сбермаркета не сделал. Вот этот заказ H00224052199
Здравствуйте!
Проверили причину блокировки — доступ к аккаунту ограничили из-за нарушений правил использования сервиса.
Согласно пункту 2.9 один клиент может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей одним клиентом является нарушением правил сервиса.
Здравствуйте! Простите за негативный опыт, с которым вы столкнулись при использовании сервиса.
Пожалуйста, пришлите в ответном комментарии номер заказа, чтобы мы могли разобраться в причине блокировки аккаунта.
Номер заказа можно найти в письме на почте, привязанной к аккаунту.