Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином Республика* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации.
Только одно НО, чтобы все это работало, пользователь должен быть идентифицирован, т.е. залогинен в своем аккаунте. Корзины бросают не доходя до логина.
Логин - далеко не единственный способ идентификации
Retail rocket в принципе работает только с теми, кто уже совершал покупки или имеет аккаунт. Неизвестных не охватывают
Добрый день! Пользователь должен быть зарегистрирован и подписан на рассылки в принципе, т.к. в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ распространение рекламы допускается только при условии предварительного согласия абонента.
Залогинен клиент или нет - неважно. Он всё равно получит триггерное письмо. Как правильно заметил Pavel Davydov, существуют и другие способы идентификации клиента, помимо логина :)