Кейс Республика*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%

Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином Республика* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации.

<p>Розничный магазин Республика* в Москве. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fseasons-project.ru%2Flife%2Ffriends%2Fdruzya-seasons-knizhnyij-magazin-respublika&postId=85008" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">seasons-project.ru</a><span>​</span></p>
88

Только одно НО, чтобы все это работало, пользователь должен быть идентифицирован, т.е. залогинен в своем аккаунте. Корзины бросают не доходя до логина.

1
Ответить

Логин - далеко не единственный способ идентификации

Ответить

Retail rocket в принципе работает только с теми, кто уже совершал покупки или имеет аккаунт. Неизвестных не охватывают

Ответить

Добрый день! Пользователь должен быть зарегистрирован и подписан на рассылки в принципе, т.к. в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ распространение рекламы допускается только при условии предварительного согласия абонента. 

Залогинен клиент или нет - неважно. Он всё равно получит триггерное письмо. Как правильно заметил Pavel Davydov, существуют и другие способы идентификации клиента, помимо логина :) 

Ответить