Японские авиакомпании начали указывать места с маленькими детьми при онлайн-регистрации

Специальный значок будет появляться при регистрации детей на рейс через сайт авиакомпании.

Японская авикомпания Japan Airlines начала указывать места в самолётах, которые займут пассажиры с маленькими детьми. На это обратил внимание один из пассажиров Рахат Ахмед в своём аккаунте в Twitter.

В Japan Airlines уточнили, что соответствующий значок появляется на месте, где будет сидеть ребёнок в возрасте до двух лет, пишет Japan Times. По данным издания, такая же функция есть ещё у одной японской авиакомпании — All Nippon Airways. Когда появилась функция, не сообщается.

The Guardian отмечает, что значок не будет отображаться, если пассажиры с детьми забронировали свой рейс через третьих лиц, были частью туристической группы или им поменяли самолёт в последний момент. Japan Airlines и All Nippon Airways — одни из крупнейших авиакомпаний Японии.

3939
56 комментариев

Стоишь на регистрации у кого орет ребёнок, молишь, чтобы сидеть от него подальше, а потом понимаешь, что орет твой)

29
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Или берёшь билет подальше от детей и понимаешь что от своего не убежишь :)

1
Ответить

У Победы давно подобный сервис есть

25
Ответить

а как они определили статус "бухарик"...

2
Ответить

Если есть «пассажир с животным», где «пассажир-животное»?!

6
Ответить

А в кокпите нельзя выбрать чашку: левую или правую? :)

Ответить