Интересно что бренд candy итальянский и имеет долгую историю. Но как и многие флагманские европейские бренды тоже под китайцами. Это походу у европейцев гойда за гойдой. У нас то че, как не было так и не появилось, а вот у них все было и постепенно проеб..ся.
Вы немного не понимаете механизмов. Китайцам продают дешёвые бренды не от безвыходности, а потому что европейцам так выгоднее. Это бизнес. Фокусируются на А-брендах и разработке технологий и дизайне, а бюджетку и сборку аутсорсят или продают.
Интересно что бренд candy итальянский и имеет долгую историю. Но как и многие флагманские европейские бренды тоже под китайцами. Это походу у европейцев гойда за гойдой. У нас то че, как не было так и не появилось, а вот у них все было и постепенно проеб..ся.
Вы немного не понимаете механизмов. Китайцам продают дешёвые бренды не от безвыходности, а потому что европейцам так выгоднее. Это бизнес. Фокусируются на А-брендах и разработке технологий и дизайне, а бюджетку и сборку аутсорсят или продают.
Комментарий недоступен