"в каком еще магазине вы можете свободно пройти в зону WC как в торговом центре?" (с)
Хм... в Глобусе, в Ленте, Леруа... Это как бы нормально. Удивительно, когда этого нет. Но говорить, что это маркетинговое преимущество? Ну это звучит примерно как "а еще у в нашем магазине не отнимают сумки"... /// Было бы занятно посмотреть на реализацию экологичности продуктов. Ну чтобы не нужно читать состав - вот я как раз очень внимательно его изучаю. ))) Сейчас я очень скептически воспринимаю возможность такой реализации - потому что иначе кроме фермерских товаров ничего и не останется.
На каждом продукте магазина "Жизньмарт" имеется этикетка, на которой крупным шрифтом написано, чистый состав у продукта или он имеет натуральные или искусственные добавки. Также есть возможность подробнее ознакомиться с тем, из чего состоит блюдо.
"в каком еще магазине вы можете свободно пройти в зону WC как в торговом центре?" (с)
Хм... в Глобусе, в Ленте, Леруа...
Это как бы нормально.
Удивительно, когда этого нет.
Но говорить, что это маркетинговое преимущество?
Ну это звучит примерно как "а еще у в нашем магазине не отнимают сумки"...
///
Было бы занятно посмотреть на реализацию экологичности продуктов.
Ну чтобы не нужно читать состав - вот я как раз очень внимательно его изучаю. )))
Сейчас я очень скептически воспринимаю возможность такой реализации - потому что иначе кроме фермерских товаров ничего и не останется.
На каждом продукте магазина "Жизньмарт" имеется этикетка, на которой крупным шрифтом написано, чистый состав у продукта или он имеет натуральные или искусственные добавки. Также есть возможность подробнее ознакомиться с тем, из чего состоит блюдо.
Концепт создан таким образом чтобы вы как раз не вчитывались в эти сотни строк состава , а доверяли нам что мы сделали за вас это заранее