Компания позиционирует себя как бренд, который «усиливает» вещи вокруг.
Мое мнение (как основателя бренд-студии) - ребрендинг удался. Энергично, привлекает взор, включает в эмоцию, ставит вопросы (а что это, а кто это), очень свежо в айдентике и отвечает современным трендам брендинга и графического дизайна.
включает в эмоциюСкажите, пожалуйста, а что это значит? На человеческом русском.
Поздравляю, вы стали новым локальным мемом. А теперь бегите:)
Годная франшиза лого за 100к от Артлеба.
.
Мое мнение (как основателя бренд-студии) - ребрендинг удался. Энергично, привлекает взор, включает в эмоцию, ставит вопросы (а что это, а кто это), очень свежо в айдентике и отвечает современным трендам брендинга и графического дизайна.
включает в эмоциюСкажите, пожалуйста, а что это значит? На человеческом русском.
Поздравляю, вы стали новым локальным мемом. А теперь бегите:)
Годная франшиза лого за 100к от Артлеба.
.