Всем доброго времени суток. Хотела бы с вами поделиться одной очень интересной историей о покупке чехла через Авито, службами Авито доставки, а именно EXmail и почта России. Какой то новый вид доставки (Кросс) . 15.08.23г я оформила заказ Авито доставкой из Москвы в Москву, расстояние от саларьево до крылатского, соответсвенно идти посылка должна недолго. На следующий день 16.08.23г продавец отнес заказ в пункт приема по адресу Ул. Саларьевская д. 11. Мне пришло уведомление о том, что посылка отправлена, расчётный срок доставки до 19.08. На тот момент никаких сомнений по поводу всей этой истории не было. 19.08 мне приходит уведомление о том, что сроки доставки изменились и заказ приедет до 21.08 включительно. Я спокойно к этому отнеслась, подумав о том, что разное бывает, может чуть позднее отправили, ну 2 дня, как бы ничего страшного. 21.08 снова приходит уведомление о том, что сроки доставки изменились на 25.08 в мою голову начинают закрадываться сомнения, что тут что-то неладное, в поддержку пока не писала, просто ждала. Далее сроки доставки меняются на 29.08 ну и потом соответсвенно на 02.09.
Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Авито топ по числу мошеннических схем. Уже наверно пару десятков разводов знаю. С внедрением онлайн доставки, транспортными компаниями и пр. так вообще полный разгул начался. Причем самое интересное, мошенники очень тонкие психологи. Меня один чуть не обул так, в последний момент что-то заподозрил и не стал ему деньги переводить. А ведь все так правдоподобно выглядело.
Комментарий недоступен