В любом случае, ни один покупатель не ищет самый дешевый товар. Людям, помимо основных качеств продукта, важно еще и то, что будет сопровождать покупку и дальнейшее его использование, особенно если это эксклюзивный товар. Поэтому правильно разработанная, продуманная и верно донесенная до клиента концепция поможет и вам, и ему. Если человек видит на витрине две схожих вещи, одну за 1000 рублей, и вторую за 3000 рублей, но не понимает разницы между ними - значит, до него не донесли ценность и общую концепцию. На каком-то из этапов произошла ошибка, а себестоимость более дорого товара с огромной долей вероятности значительно выше.
Спасибо за статью!
Что дает тот факт, что ни одно украшение не выходит из-под станка? В чем преимущества для клиента?
Эксклюзивность. Есть огромное количество людей, которые ценят уникальные и эксклюзивные вещи. А мы изготавливали украшения на заказ, то есть по уникальной технологии, да плюс еще с параметрами, которых больше ни у кого не могло быть
очень красивое колье! представляю, как изящно звезды в созвездии подсвечиваются
Благодарю за столь приятный комментарий)
С продажниками - это прям боль. Сколько раз я сам лично отказывался из-за покупки из-за тупоголовых и ленивых менеджеров и покупал там, где люди общались нормально - не счесть
К сожалению, многие этому не уделяют внимания вовсе. И далеко не всегда виноват сам менеджер, потому что его могли взять на работу и просто бросить на амбразуру. Инициатива такого рода должна исходить от руководства
Плюсую. Это уже дело принципа в таких случаях. Не хочется нести подобным компаниям деньги. Особенно, когда еще приходится с деньгами побегать за ними