Так получилось, что я и руководитель московского отделения длительное время работали удаленно. В офисе оставалась команда достаточно опытных проверенных сотрудников, которые давно работали вместе. И вдруг мы выяснили, что в офисе есть конфликт руководителей — как это часто бывает, направления продаж и руководителя производства. Причём конфликт был достаточно интенсивный, и практически каждый день что-то происходило, сотрудники ругались между собой. При этом, несмотря на конфликт, относились они друг к другу с любовью и уважением, не “закладывали” друг друга — не сообщали мне и руководителю отделения, что вообще есть проблема. Ругались, но пытались решить проблему самостоятельно. Причём действовали они искренне из лучших побуждений. Как только я об этом узнал, мы оперативно организовали отдельные встречи: сначала поодиночке, потом пригласили обе конфликтующие стороны.
Конфликты в коллективе создают напряженную обстановку и негативную энергию ,так что наилучший вариант- это идти на путь примирения и поиск компромисса
Соглашусь
Бывают просто люди неадекватные, которые не умеют поддерживать здоровое общение, еще и под себя могут атмосферу в коллективе подгонять
манипуляторы и абьюзеры, короче!
Это правда. И еще, уверен, важно анализировать причины. Если причина в процессах и других рабочих несоответствиях - надо чинить. А если причина в конкретных людях, и ему/ей/им не удается объяснить пользу мирной жизни, то надо расставаться
Видимо близлежащий магазин за рабочую неделю делал месячную выручку по тортам
🍯 Ну, не настолько все было страшно :) Обычно один, максимум - два раза в неделю проставлялись :)
идея с тортиком отличная , это эдакая уловка , которая поможет избежать конфликты ,иначе ежедневная покупка тортов ударила бы по карману а отдел сотрудников начал бы негодовать из-за набора веса
Да, про вес, кстати, это был один из аргументов самих сотрудниц, чтобы не ссориться. На тот момент коллектив был практически на 100% женским :)