Давайте представим, что мы взяли в работу клиента, который ожидает "красивых текстов", а маркетинг откладывает далеко на второй план. Клиент требует идеальных литературных оборотов, на 100% откопирайченного текста. Раз за разом возвращает на доработку из-за переформулировок. Команда вынуждена концентрироваться на стилистике в ущерб маркетинговым задачам. И клиент не получает желаемого, так как нужен другой подход уже вне компетенций агентства.
Чтобы исключить бесконечные правки, нужен детализованный договор, где все будет прописано до мелочей.
согласен, Ростислав! Но ведь договор это уже про выяснение отношений. Нам, например, на много комфортнее, когда взаимодействие ведется без давления юридическими инструментами.
Да это все супер
Но вот чем детализированные договор, тем больше как правило потом проблем и геморроя. Запятая не там, в прототипе не тот цвет подложки и тд и тп.
Условно в проекте за 200тр, разработка лендинга, да какое там писать тз? Тз по факту это уже прототип.
А если писать тз то еще и тз наложится на стоимость, которую будет оплачивать клиент.
Но при этом уже интернет магазин, другая история, там тз и на 20 и 30 и на 100 страниц уже норма.
"Искать своих" - совет вообще полезный для каждой сферы жизни, не только для бизнеса. А монстры, по-моему, появляются, не просто так. И не "почему", а "для чего".
Считаете это отработка задач Вселенной?
Хороший подход, Мария)
Какой у вас скрипт квалификации Лида?