Авторы высокого уровня нередко требуют специального подхода. Для них важны не только деньги. Они могут быть разборчивы и тщеславны, хотят самовыражения и внимания аудитории. Что же касается гостевых авторов, то высокооплачиваемому CEO или CTO до лампочки гонорар за колонку, им нужен бизнес-результат или, опять же, внимание публики.
Улыбнуло про вампиров-шизофреников. Но по сути верно - сотрудники-нервомоты могут ого-го кровушки попить
А боссы? Боссы бывают те еще кровососы - иные досуха выпьют и выкинут :) Боссы-кровососы :)
сотрудники-нервомоты могут ого-го кровушки попить
Чувствую, за этим есть личный опыт? Поделитесь?
Здесь на VC регулярно встречаются колонки, где люди рассказывают, что специально перебивают собеседников якобы для проверки стрессоустойчивости
Они начитались про Джобса и воображают себя такими же
Когда напишут статью как не работать, но при этом зарабатывать(
Лайф-коучи об этом написали уже много раз. Нужно просто делать правильно, а неправильно делать не нужно.
Судя по "Дому драконов" и "Основанию", сценаристов для американских сериалов сейчас набирают на Fiverr
"Жесткий подход любят в ТЖ" - сейчас по-моему примерно все корповые блоги стали как Т-Ж. Даже дизайн копируют