Когда вы знакомитесь с кейсами IT-компаний, не ведитесь на громкие бренды, с которыми они сотрудничали, а спросите, что конкретно было сделано. Приведу пример: мы работали с «Магнитом», но все, что там сделали, — поменяли цвет кнопки в мобильном приложении. И был другой кейс с менее известным брендом, но где мы автоматизировали систему логистики, автоматизировали систему продаж, сделали интернет-магазин, разработали мобильное приложение для клиентов, а также мобильное приложение для сотрудников и, как результат, увеличили эффективность бизнеса в 3 раза.
Я человек простой. Выбрал 2 года назад Шамиля себе в партнёры, сделал с ним больше 20 проектов и больше не трачу время на поиск айтишников)
Будьте как я)
Шамиль - это Басаев или название компании?
Ну конечно, лучший способ выбрать IT-компанию - это читать статью от IT-компании. 😀
Было бы все так просто, была бы жизнь на много проще
Я недавно общалась с айтишником он рассказывал как выбирал себе it команду
И не смог с первого раза собрать 🤣🤣🤣
Айтишник не смог нанять айтишника
Ну для меня айтишники - это те, кто работает в ИТ-отделе компании - сисадмины, сетевые инженеры, ИТ-поддержка.
Но теперь всех зовут айтишниками, включая программистов, работающих в R&D, или продакт менеджеров, работающих в продуктовых отделах и так далее.
Если вы имеете в виду новое широкое определение айтишника, то ничего удивительно, что есть проблемы. Да даже если узкое - с каких пор сисадмины научились хорошо нанимать? Они всегда предпочитали общаться с компьютерами, а не людьми.
Айтишником могут сейчас называть любого человека, который более менее понимает в этой сфере, но это не означает что он может собрать эффективную команду, наладить организационную работу, набрать эффективных специалистов, которые доводят результат до конца. Поэтому, тут очень много деталей. Даже хороший спец на вряд ли сможет собрать команду, так как там нужны не только технические навыки