Спросили 110 агентств и клиентов — нужен ли агентству телефон на сайте

Есть ли лиды, проходят ли они скоринг, или это каменный век и все сидят в мессенджерах?

Спросили 110 агентств и клиентов — нужен ли агентству телефон на сайте
3838

Для меня, как потребителя услуг агентства, идеально если на сайте указан телеграм в контактах (не бот, желательно владелец или аккаунт-менеджер).

На втором месте по значимости - номер телефона. Хочу оперативно позвонить и выяснить, оказывается ли необходимая мне услуга, например веб-разработка на определенном стеке (на сайтах агентств часто нет конкретики, обычно "делаем все для всех").

Ну и последнее - email. Хотя этот канал коммуникации самый медленный. Скорее всего ответят на следующий день (если вообще ответят).

Еще такой важный момент - по сайту не всегда понятно жива компания или нет. Бизнес уже мог закрыться, а хостинг был оплачен на годы вперед. Через телефон я это выясню сразу, по почте буду гадать - письмо еще не прочитали или там вообще уже никто не работает😌

2
Ответить

Алексей, спасибо что поделились! Пример с выяснением «живости компании» хороший.

2
Ответить