Самый простой инструмент для управления задачами. Это вам не Notion)

Уверен есть много тех, кто хотел бы начать эффективно управлять своими задачами, но им лень освоить Notion. Есть выход: другой инструмент, о котором я расскажу в этой статье.

22
реклама
разместить

Нужно попробовать ,я пользуюсь только заметками и как-то ладе не приходило в голову искать приложение для заметок

2

Если ведете ЭДО, то советуем выбирать систему с разделом "документы", чтобы использовать одну, а не две системы с похожим функционалом. Этот же совет можем дать, если работаете в команде. Todoist не подходит для постановки задач в команде.

2

Если брать мобильное приложение Todoist, то оно даже удобнее привычных заметок. Навигация внутри приложения позволяет быстро найти нужную задачу или создать новую.