Все нужные активности я вношу в Google календарь. И раскрашиваю цветами для своего удобства.Оранжевые — это самые важные дела, которые я не переношу никогда. Это все встречи с клиентами, с потенциальными клиентам.Желтые — это менее важные созвоны и задачи, которые можно при необходимости передвинуть.Бирюзовые — это все что связано с моим собственным обучением, супервизией, наставничеством. То есть работа над собой.Серые — это разные вебинары и другие встречи, которые можно посмотреть и в записи.Что я в календарь не вношу:- мелкие операционные вопросы — пообщаться с коллегами, с подрядчиками, партнерами- время на написание постов, создание презентаций и прочего контента, делаю это обычно в свободное время- время на тренировки. Обычно это или утро до начала работы, или уже вечерами.Есть две автоматизации, которые очень круто упрощают работу:1. Calendly — встреча создается в календаре автоматически. На моем платном тарифе настроены встречи ни 45 минут, 1 час и 2 часа.2. Через Zapier при создании новой встречи автоматически создается карточка в ClicKUp в которую я уже вношу нужные подробности по встрече, прицепляю документы и ссылки.Переходите на мой телеграм-канал, в нем ежедневно пишу о кейсах, делюсь полезной информацией и инструментами для развития бизнеса: Телеграм-каналМой инстаграмМой ютуб-канал
Что я сейчас прочитал? И зачем!!
Боже, в какой мусор скатился VC подобными статьями.....
Правильно, что время на написание постов не вносите в календарь, это должно быть по наитию, творческому порыву