Илья Сайков

с 2017

Трекер предпринимателей. Основатель и CEO агентства digital-маркетинга MediaAds. Соавтор курса по таргетированной рекламе ppc.world.

5 подписчиков
28 подписок
Ограничения бизнеса: что лишает нас успеха

Почему мы не можем добиться запланированных целей в самое ближайшее время? Всегда есть что-то, что в нашем бизнесе является препятствием на пути к цели, то что нас ограничивает и тормозит. и это наши ограничения.

Как ставить цели чтобы их достигать: методика каскадирования целей

Первую рабочую встречу в трекинге мы обычно посвящаем анализу целей собственника: к чему собственно предприниматель хочет прийти и когда это нужно сделать.

Увеличение дохода: эффективные стратегии развития бизнеса, которые работают

Как сочетать формулу прибыли и стратегии развития Игоря Ансофа? Разбираем в этом видео, как быстрее и проще влиять на ключевые метрики бизнеса и увеличивать доход.

11
Что чаще всего хотят делегировать собственники бизнеса?

Именно они вызывают постоянную головную боль, требуют личного внимания и приносят максимальный дискомфорт.

Что чаще всего хотят делегировать собственники бизнеса?
Stop it! Не давайте стартапам деньги на рекламу!

Есть молодые проекты, которые считают, что у них пойдут продажи, если они вложатся в рекламу. Какие именно каналы они будут использовать совершенно не важно. Блогеры, контекст или реклама на ТВ работает по одному и тому же принципу.

Stop it! Не давайте стартапам деньги на рекламу!
MVP за 10 млн это ок или нет?

Регулярно сталкиваюсь с тем, что основатели компаний называют MVP все что угодно, но совсем не MVP.

MVP за 10 млн это ок или нет?
ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ» ТРЕКИНГА. ЧЕСТНО И ПО ФАКТУ👇🏻

Трекинг нужен, когда есть понимание, что бизнесу нужны изменения. А изменения нужны, когда существующая конфигурация бизнеса не может привести к запланированным целям.

ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ» ТРЕКИНГА. ЧЕСТНО И ПО ФАКТУ👇🏻
"А что, если ничего не получится?" - часто спрашивают потенциальные клиенты до начала работы

Делюсь результатами антикейса, когда почти ничего не получилось.

"А что, если ничего не получится?" - часто спрашивают потенциальные клиенты до начала работы
11
Чему полезному можно научиться у инфобизнеса?

Я выступил на Baltic Digital Days.

Чему полезному можно научиться у инфобизнеса?
11
Что мешает предпринимателям внедрять свои идеи?
Что мешает предпринимателям внедрять свои идеи?
Лиды по 100 рублей или по 500?

Кажется, что по 100 примерно в пять раз лучше, чем по 500🤔

Интересный кейс про исследования рынка

В 1981 годах американский телекоммуникационный гигант AT&T заказал исследование с целью спрогнозировать объем рынка сотовой связи в 2000 году.

22