Трекинг нужен, когда есть понимание, что бизнесу нужны изменения. А изменения нужны, когда существующая конфигурация бизнеса не может привести к запланированным целям. Грубо говоря, когда есть понимание, что прежними темпами невозможно прийти к новым амбициозным целям. 🙅🏻♂ Однако трекинг не нужен, если нет задачи радикально что-то менять. Устраивает настоящее положение бизнеса и хочется спокойствия, комфорта. Многих бизнесменов устраивает то, что есть. Это абсолютно нормально. Трекеру в такой ситуации делать нечего.📉 Я часто встречаю на практике предпринимателей с 10-15 летними компаниями. И у большинства этих компаний сейчас идет спад. Положение обострилось из-за пандемии, изменений рынка и каналов привлечения. Помимо этого, множество компаний потерялись в моменте развития маркетплейсов. Те, кто успешно продавал через свои интернет магазины, сейчас находятся в плачевной ситуации.В то же время нашлись компании, которые смогли поймать волну и получили быстрый рост.🙌🏻 Даже если у вас многолетний угасающий бизнес, еще не поздно дать ему вектор на рост. И вам отлично поможет в этом трекинг!Переходите на мой телеграм-канал, в нем ежедневно пишу о кейсах, делюсь полезной информацией и инструментами для развития бизнеса:Мой телеграмм-каналМой инстаграмМой ютуб-канал