Есть молодые проекты, которые считают, что у них пойдут продажи, если они вложатся в рекламу. Какие именно каналы они будут использовать совершенно не важно. Блогеры, контекст или реклама на ТВ работает по одному и тому же принципу.Если нет продаж без рекламы — значит они делают то, что не нужно рынку или пока еще не нашли тех, кому это нужно. И инвестировать в такой ситуации - это значит потерять вложенные деньги.Что должно быть у правильного проекта, который ощутил потребность в дополнительных бюджетах:У них уже должны идти продажа - сначала по сарафанке и личному нетворку. Если идут, то все на правильном пути.Затем, если есть хорошая команда по маркетингу, должны быть найдены каналы привлечения, которые уже дают результаты и в которых сходится юнит-экономика (то есть на каждом привлеченном клиенте зарабатывают больше, чем тратят на привлечение клиента). И вот только на этом этапе стоит привлекать дополнительные ресурсы, чтобы начать расти быстрее.Переходите на мой телеграм-канал, в нем ежедневно пишу о кейсах, делюсь полезной информацией и инструментами для развития бизнеса:Мой телеграмм-каналМой инстаграмМой ютуб-канал