Илья Сайков

с 2017

Трекер предпринимателей. Основатель и CEO агентства digital-маркетинга MediaAds. Соавтор курса по таргетированной рекламе ppc.world.

6 подписчиков
28 подписок
Привлечение клиентов без усилий! Проверено!

Вы хотите чтоб ваш бизнес процветал без постоянного поиска новых клиентов?

ЗАРАБОТАЙ БОЛЬШЕ конкурентов! Как ГРАМОТНО установить ЦЕНУ на услугу?

Как в условиях жесткой конкуренции продавать дороже и при этом оставаться на рынке?

1
Как выйти из операционки? Пошаговая инструкция 2024

Вы собственник бизнеса и вы постоянно в рутинных задачах. Не хватает ни на отдых, ни на то, чтобы заниматься стратегическим развитием.

ТОП-9 Ошибок В БИЗНЕСЕ в 2024 году

Какие опасные ошибки могут привести к потерям бизнесе?

Почему мы не можем добиться запланированных целей в самое ближайшее время? Всегда есть что-то, что в нашем бизнесе является препятствием на пути к цели, то что нас ограничивает и тормозит. и это наши ограничения.

Элияху М. Голдратт "Критическая цепь"

Первую рабочую встречу в трекинге мы обычно посвящаем анализу целей собственника: к чему собственно предприниматель хочет прийти и когда это нужно сделать.

Как ставить цели чтобы их достигать: методика каскадирования целей

Как сочетать формулу прибыли и стратегии развития Игоря Ансофа? Разбираем в этом видео, как быстрее и проще влиять на ключевые метрики бизнеса и увеличивать доход.

1

Чаще всего собственники бизнеса хотят делегировать продажи.

Именно они вызывают постоянную головную боль, требуют личного внимания и приносят максимальный дискомфорт.

Есть молодые проекты, которые считают, что у них пойдут продажи, если они вложатся в рекламу. Какие именно каналы они будут использовать совершенно не важно. Блогеры, контекст или реклама на ТВ работает по одному и тому же принципу.

Если нет продаж без рекламы — значит они делают то, что не нужно рынку или пока еще не нашли тех, кому это нужн…

Регулярно сталкиваюсь с тем, что основатели компаний называют MVP все что угодно, но совсем не MVP.

MPV, по своему определению, Minimum Viable Product - минимальный жизнеспособный продукт.

Трекинг нужен, когда есть понимание, что бизнесу нужны изменения. А изменения нужны, когда существующая конфигурация бизнеса не может привести к запланированным целям.

Грубо говоря, когда есть понимание, что прежними темпами невозможно прийти к новым амбициозным целям.

Делюсь результатами антикейса, когда почти ничего не получилось.

Дано: производственный холдинг в составе, которого есть два подразделения, которые должны начать продажу новых продуктов, но почему-то не начинают.

1