Поэтому, следуя практике ИКЕА, описание «хорошего опыта», что мы под этим подразумеваем, ожидаем и к чему стремимся, − это исходная точка всей СХ работы. Вместе с этим важно описать бизнес-процессы, которые призваны обеспечить исполнение требований, а также подумать о ролях, ответственности и компетенциях… После чего все это можно контролировать. Не только и не столько по конечному результату, сколько по процессам, обеспечивающим выполнение исходных требований. Для этого в IKEA существует инструмент, который называется CX Review.
Опыт ИКЕА применять затруднительно. Там чуть ли не всё сейчас завязано на эффект масштаба сети. Соответствующие тем же правилам магазины меньшего масштаба уже давно воспринимаются как норма. Но не могут предоставить физически многое из того, что может сделать ИКЕА.