Авито наступает на пятки Wildberries и Ozon, развивая логистику. Новое пристанище для селлеров?

Смотрим, как работает и развивается система доставки на классифайде, за какие конкурентные преимущества его могут предпочесть маркетплейсам.

Авито наступает на пятки Wildberries и Ozon, развивая логистику. Новое пристанище для селлеров?
114114

Самое главное, чтобы Авито не пошел по стопам маркетплейсов и не убрал коммуникацию с клиентом

33
Ответить

Почти уверена, что пойдет. Унификация, все дела

10
Ответить

Да, жадность может похерить дело

5
Ответить

Новый тариф с оплатой целевых действий
С 3 октября он заменит оплату за размещения. После этой даты купить или продлить текущий тариф не получится.
Размещённые объявления останутся активными до конца срока их действия. Затем вам станет доступен новый тариф с оплатой за звонки и сообщения — нужно будет его подключить на странице тарифа.
Бесплатное размещение
Сможете выложить больше объявлений о разных услугах. А платить нужно только за целевые действия.Оплата за результат — звонки и сообщения клиентов
Стоимость целевого действия от 45 ₽. Точную цену вы сможете посмотреть в прайс-листе. Его можно будет скачать в Авито Pro после перехода на новый тариф.

Пока только в услугах, но чем товары хуже?

2
Ответить

Для чего они это будут делать? Коммуникация покупателя с продавцом снимает риск доставки некачественного товара. А за доставку платят они. Пока что))

Ответить

Лучше бы убрал, слишком много трепа и мало продаж, может для услуг это надо, но не для продажи товара

1
Ответить

скользкая дорожка. ещё раз 20 обсуждать потом будут косяки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На многих МП функция связи была убрана специально, основываясь на неоднократных случаях, где селлер через ЛК писал клиенту и говорил какой WB, OZON плохой, и мол давай продам дешевле, пиши мне на what’s up. После этого Лох покупал через what’s up где его благополучно слали лесом. ПАРАМ ПАРАМ ПАМ ПАМ ПАМ, ВСЕ!

Ответить