Реально ли выжечь аудиторию, если часто показывать рекламу у одного и того же блогера / канала?

Периодично размещая рекламу у одного и того же блогера / канала возникает опасение, что с каждым разом продаж будет становится меньше. Логика понятна, все кто хотел уже купили, а другим просто не нужно.

Реально ли выжечь аудиторию, если часто показывать рекламу у одного и того же блогера / канала?

У меня есть десяток тг-каналов, в которых покупаю рекламу каждый месяц. И каждый месяц они приносят стабильные продажи. Я даже из любопытства сократил периодичность размещения до 10 дней и как вы думаете?

Продажи не только сохранились на прежнем уровне, но и повысились на 10-15%.

Объяснение такого явления довольно простое. Человек оценивает востребованность вашего предложения в момент просмотра. Соответственно не все готовы купить при первом просмотре рекламы. А есть кто сомневается и хочет узнать больше про ваш бренд — на это могут уйдут месяцы.

Так же немаловажный факт, что аудитория постоянно обновляется, кто-то отписывается, на их место приходят новые. В итоге спустя некоторое время перед вами уже совсем новая и свежая аудитория.

За время работы у меня сложилось определенные промежутки между публикациями:

  • для скидочных тг-каналов — 10-14 дней;
  • для авторских каналов — 1 месяц;
  • для Instagram и YouTube блогеров 1,5 месяца;

Этот пост взят из моего Telegram канала, если вам интересен influence-маркетинг и работа с блогерами переходите в мой телеграм-канал.

44
5 комментариев

Чтобы продать — надо заебать

2
Ответить

Однажды известный маркетолог поспорил, что сможет описать весь маркетинг 4 словами. У него это получилось

2
Ответить

Не всегда, у меня в голове запускается мини игра, если надоедают сильно не куплю даже если мне надо)

Ответить

Но и не факт, что получится продать

Ответить