Главное в бизнесе — деньги в кармане. Все предприниматели стремятся увеличить прибыль, масштабируя вложения в рекламу. Но ведь получать больше при тех же тратах можно, просто оптимизировав имеющиеся источники! Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии — и я отвечу, над чем в первую очередь вам нужно работать, чтобы сайт стал лучше (до 02.10.23)
Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста
https://brusgost.ru/
Здравствуйте, Александр! Посмотрела сайт. Самое первое, что кинулось в глаза — не сразу понятно, что вы продаёте. Только на третьем экране я поняла это. И то, не до конца. На главном экране должно быто максимально понятное предложение, с выгодами и преимуществами
Преимущества у вас написаны. Но они настолько раскиданы по сайту, что их просто не прочитают. Откройте карту скроллинга в Яндекс.Метрике на странице «производство». На один блок там, уверена, не больше 2-3 секунд уделяют. А ведь там текст с преимуществами. Как думаете, за это время из реально прочитать и осознать?
Клиенты не покупают в двух случаях: они не понимают, что вы им продаёте, либо они не понимают ценность. Если сделать продукт понятным и ценным, его будут покупать
Вам нужно сделать ваше предложение понятным и ценным. Чтобы сделать его понятным — оформите главный экран, дескриптор и первые блоки
Чтобы сделать ценным — соберите всю самую «сочную» информацию по выгодам (и не просто «предоставим самые лучшие цены», а «если найдёте с таким же качеством по цене ниже — сделаем дешевле», к примеру). Показать выгоды, а не абстракции и характеристики
И поместите её на главную страницу (или ту, куда больше всего трафика идёт), в заголовки, выделенные части. Меньше текста — больше визуала. Подкрепите каждое ваше преимущество визуалом. Слова про гарантию — вырезкой из договора, качество материалов — гифкой из лабораторных испытаний, например, и так далее
Сделайте продукт понятным и ценным для посетителей
Как и остальных, приглашаю вас на полный аудит сайта по скидке 44%. Промокод есть в середине статьи😉