Ошибочная блокировка хорошего и уважаемого аккаунта по технической ошибке

Обращаюсь здесь к Вам в надежде на Вашу помощь провести ручную модерацию и восстановить справедливость в отношении моего аккаунта магазина посвященного винтажной аудиоаппаратуре из Японии.

Ну по факту я точно знаю что мне не поступало ни одной жалобы ни от кого за исключением однократного случая когда я не смог продать проигрыватель и сразу вернул деньги клиенту , никаких переписок и конфликтов точно не было . Нет ни одной ветки сообщений где бы это подтверждалось . Также за последний год я реально наблюдал как меня атаковали некоторые недобросовестные клиенты и может быть конкуренты и тд . Вы должны это понимать что жалобы были ложными или могли быть . Положительный статус и благодарности однозначно же говорят о том что мне можно доверять.

Ответить