Краткая история ситуации: я как владелец этого профиля создал связанный аккаунт под своим именем Алексей. аккаунт Алексей получил статус работы Услуги. Далее я решил видимо по своей ошибке опубликовать личные вещи из своего гаража (велосипеды детей) чтобы не путать клиентов на своем главном аккаунте Mitsubishi Diatone. Система спросила меня какую услугу я хочу опубликовать но я выбрал опцию другое, далее товары и тд... стал публиковать. Далее я успел опубликовать два обьявления и буквально через три минуты все было заблокировано - был заблокирован аккаунт Алексей и одновременно с ним попал под расдачу аккаунт моего магазина Митсубиси. По логике система не должна была дать возможность заниматься товарами на двух связанных аккаунтах, я как пользователь считаю себя не виноватым в этой ошибке, даже если моя вина есть то она настолько мала по сравнению с блокировкой такого добропорядочного магазина Митсубиси которым довольны во всей РОССИИ, 414 отзывов благодарных на данную минуту и они продолжают поступать даже на заблокированный аккаунт. Я точно уверен что я был заблокирован роботом Авито. Ничего серьезного какого либо противозаконного или иного мотива в моих действиях точно не было. Прошу Вас провести ручную модерацию и вернуть работоспособность аккаунта 23 867947 . 3 года тяжелой работы и 414 отзывов оценка 5, моя 100% добропорядочность и 100% доверия мне моих клиентов. Очень надеюсь на Вашу помощь. До сих пор этоа блокировка как тяжелейший удар для меня. Жду Вашей помощи. Спасибо
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Мы дополнительно всё проверили и нашли подтверждение этой информации. Поэтому восстановить ваш аккаунт для размещения объявлений не получится.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ну по факту я точно знаю что мне не поступало ни одной жалобы ни от кого за исключением однократного случая когда я не смог продать проигрыватель и сразу вернул деньги клиенту , никаких переписок и конфликтов точно не было . Нет ни одной ветки сообщений где бы это подтверждалось . Также за последний год я реально наблюдал как меня атаковали некоторые недобросовестные клиенты и может быть конкуренты и тд . Вы должны это понимать что жалобы были ложными или могли быть . Положительный статус и благодарности однозначно же говорят о том что мне можно доверять.
Я провел большой опрос людей с которыми был связан и суммарно продал более сотни аппаратов и все единодушно сказали что блокировка не справедлива , даже если минимальному количеству людей я мог не угодить , идеальных людей конечно нет , но отзывы реальных людей Вы можете видеть и мой труд все это абсолютно перевешивает какие либо недостатки у меня . Мне можно и нужно доверять , я замечательный мастер и еще многих порадую хорошей продукцией . Я ПРОШУ ВАС ДАТЬ МНЕ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС . Я ОБЯЗУЮСЬ МНОГОКРАТНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ ДО МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЕЙ ВСЕ АСПЕКТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ . ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.
Раскрыть содержание жалоб или подробности проверки не можем, это внутренняя информация, её можно использовать для обхода правил. Ваш профиль проверили вручную и нашли серьёзные нарушения правил. Поэтому восстановить его не получится.
Я понял ; спасибо за ответ , под серьезными нарушениями можно понимать Только обман клиентов с целью хищения денег , этим я точно не занимался , за товары которые получали клиенты я всегда получал положительные отзывы.
Добрый день, Покупаю уже третий раз оригинальное масло для Митсу в Рустранс-Логистик. Они импортёры, "первые руки".