Обедами не кормим, поскольку у всех сотрудников разный график и есть удалёнщики. А вот перекусы организуем — за это отвечает моя ассистентка. Она раз в неделю уточняет у сотрудников, что им нужно, и заказывает продукты. В обязательном списке закупок — вода, молоко, чай, конфеты, хлебцы, овощи, соусы, сыр для бутербродов. На это уходит 15–20 тысяч рублей в месяц.
Самый тревожный признак, увидев который, надо бежать от этой компании побыстрее — копеечная туалетная бумага в уборных.
Это плевок в душу.
Комментарий недоступен
Для сравнения
работаю в офисе в Майами
в туалете и влажная туалетная бумага есть, и zewa+
так же бумажные полотенца)
А самый лучший признак это когда туалет работает через СКУД, если сотрудник сидит в кабинке более 15 минут, то это время автоматически считается как нерабочее. Можно еще поставить счетчик метража бумаги и тоже автоматически передавать данные в бухгалтерию. Безусловно первые 3 квадратика бумаги бесплатно, мы же не дикари какие-то
Главное, чтобы работадатель не был совсем жмотом. Никогда не забуду как мы корпоратив на одной работе устраивали за свой счёт)
Это достаточно распространено на самом деле