Как Газпромбанк НЕ выдаёт кредитные карты

Как Газпромбанк НЕ выдаёт кредитные карты

Возникла необходимость получить новую кредитку. Посмотрел – Газпромбанк предлагает неплохие условия, а самое главное – обещает доставить карту "от" 1 дня, и сегодня в пунктах выдачи. Круто! Оставил заявку, тут же получил решение, и тотчас перезвонили…

…Однако сразу выяснилось, что карту доставят только через пять дней. Печалька, карта нужна сейчас. Первый же рекламный трюк про быструю выдачу оказался банальной ложью. Робко пытаюсь уточнить: а если получить карту в пунктах выдачи – это ускорит её выдачу? Нет, ваша карта уже передана в курьерскую службу. Было бессмысленно уточнять о том, как они могли за 1 час выпустить карту, и даже успеть передать её курьеру.

Настал день выдачи. С утра пораньше пришло смс-сообщение, потом и курьер позвонил: доставка с 9.00 до 18.00., конкретного времени нет. Напряжно, конечно, когда нет конкретного времени, а у тебя разъездной график работы. Но, подумалось мне, один день можно потерпеть. Перекроил свой рабочий день так, чтобы постоянно быть относительно рядом с домом.

После обеда курьер позвонил снова: доставка в 17 часов. Ладно.

К 17 часам новый звонок: сегодня не успеваю, а рабочий день у меня уже заканчивается. Доставка завтра.

На следующий день, опять разрулив рабочий график (уже с трудом), тишина: ни смс, ни звонков. Звоню сам на горячую линию. Как всегда, в таких случаях: ожидаете, ваш звонок очень важен; потом подробное объяснение одному сотруднику, потом переключение на другого, опять подробное выяснение-объяснение. Обещание: завтра непременно!

И так три дня подряд: каждый раз удивление на той стороне провода, обещание «всенепременно», «завтра вам позвонят», и дальше – полное безмолвие.

Я уже даже забеспокоился: жив ли мой курьер, не случилось ли какая беда? А что, карта-то моя у него на руках, четвёртый день, неужели не возникает желание избавиться от неё путем вручения? Или уже затерялась в карманах широких штанин?

(с) Апофегей: получаю по электронке запрос на оценку качества услуг. Невидимый робот спрашивает: оцените по 10-бальной шкале, какая вероятность того, что вы будете рекомендовать Газпромбанк своим родственникам и друзьям?.. Занавес.

66
5 комментариев

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по улучшению качества сервиса.

Будем благодарны, если напишете нам ваши имя, отчество, номер телефона в ЛС. Проведем проверку по сложившейся ситуации и постараемся помочь.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

А это всё есть в моём профиле. Даже в этой ситуации вы демонстрируете пренебрежение к возможному клиенту: не барское это дело, по профилю кликнуть; нет, пусть холоп в личку поклонится.

2
Ответить

БоХ отвёл. Взаимодействие физ лица с ГПБ - это ад. Лучше не надо, честно.

1
Ответить

"И они ещё борются за почëтное звание дома высокой культуры быта!"

1
Ответить

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком.
Наши коллеги связались с вами. Встреча с представителем банка назначена на 06.10.2023.
Мы стремимся обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить