Настал день выдачи. С утра пораньше пришло смс-сообщение, потом и курьер позвонил: доставка с 9.00 до 18.00., конкретного времени нет. Напряжно, конечно, когда нет конкретного времени, а у тебя разъездной график работы. Но, подумалось мне, один день можно потерпеть. Перекроил свой рабочий день так, чтобы постоянно быть относительно рядом с домом.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по улучшению качества сервиса.
Будем благодарны, если напишете нам ваши имя, отчество, номер телефона в ЛС. Проведем проверку по сложившейся ситуации и постараемся помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
А это всё есть в моём профиле. Даже в этой ситуации вы демонстрируете пренебрежение к возможному клиенту: не барское это дело, по профилю кликнуть; нет, пусть холоп в личку поклонится.
БоХ отвёл. Взаимодействие физ лица с ГПБ - это ад. Лучше не надо, честно.
"И они ещё борются за почëтное звание дома высокой культуры быта!"
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком.
Наши коллеги связались с вами. Встреча с представителем банка назначена на 06.10.2023.
Мы стремимся обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка