Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по улучшению качества сервиса.
Будем благодарны, если напишете нам ваши имя, отчество, номер телефона в ЛС. Проведем проверку по сложившейся ситуации и постараемся помочь.
А это всё есть в моём профиле. Даже в этой ситуации вы демонстрируете пренебрежение к возможному клиенту: не барское это дело, по профилю кликнуть; нет, пусть холоп в личку поклонится.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по улучшению качества сервиса.
Будем благодарны, если напишете нам ваши имя, отчество, номер телефона в ЛС. Проведем проверку по сложившейся ситуации и постараемся помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
А это всё есть в моём профиле. Даже в этой ситуации вы демонстрируете пренебрежение к возможному клиенту: не барское это дело, по профилю кликнуть; нет, пусть холоп в личку поклонится.