Какие пиарщики нужны в компаниях?

Какие пиарщики нужны в компаниях?

Я посмотрел на себя и коллег из коммуникационного сектора и условно разделил НАС (пиарщиков) на две категории:

Пиарщики себя

Эта моя любимая категория. Мне нравится внимание: выступать, посещать мероприятия, давать интервью, конкурсы и прочие активности в публичном пространстве. Все эти действия повышают мою ценность на рынке, но при этом сам бренд компании работодателя может оставаться в тени. Т.е. по факту сотрудник за деньги компании прокачивает себя. Совсем без подобных активностей пиарщика оставлять тоже нельзя, мне как экстраверту это жизненно необходимо. Здесь нужен баланс, лучше 60/40 в пользу компании. Это не касается владельцев или совладельцев компаний, тогда пиар себя равносилен пиару компании.

Пиарщик для компании

Это самая сильная единица для бренда работодателя. Сотрудник, который ставит компанию, на первое место может принести много пользы. Такие специалисты не так заметны в публичном пространстве, но при этом более продуктивны в работе.

P.s. Если на собеседовании потенциальный работодатель спрашивает вас о вашем личном бренде, рекомендую быть аккуратными. Можете сказать, что уделяете этому внимание, но в минимальном обьеме, исключительно в интересах компании или в свободное от работы время.

1010
11 комментариев

Согласен, не прокольно когда пиарщик сильно много собой занимается вместо компании)
Есть у меня вопросы к тем пиарщикам которые на интервью говоря что любят выступать. У меня сразу возникает вопрос, они пиаром заниматься любят или именно сами выступать))

2

Но ведь пиарщик может любить выступать и умеет это делать, но представляет и пиарит компанию, а не себя.)

1

Спасибо! Все именно так!

Пиарщики себя — блоггеры

2

Пиарщики и продавцы себя)

Пиарщиков себя предостаточно сегодня в медиапространстве, а вот работодателю видно нужны постоянные и лояльные специалисты

1

В том то и дело, рынок перенасыщен, но лояльных в пользу компании и имеющих экспертность не так много.