Эта моя любимая категория. Мне нравится внимание: выступать, посещать мероприятия, давать интервью, конкурсы и прочие активности в публичном пространстве. Все эти действия повышают мою ценность на рынке, но при этом сам бренд компании работодателя может оставаться в тени. Т.е. по факту сотрудник за деньги компании прокачивает себя. Совсем без подобных активностей пиарщика оставлять тоже нельзя, мне как экстраверту это жизненно необходимо. Здесь нужен баланс, лучше 60/40 в пользу компании. Это не касается владельцев или совладельцев компаний, тогда пиар себя равносилен пиару компании.
Согласен, не прокольно когда пиарщик сильно много собой занимается вместо компании)
Есть у меня вопросы к тем пиарщикам которые на интервью говоря что любят выступать. У меня сразу возникает вопрос, они пиаром заниматься любят или именно сами выступать))
Но ведь пиарщик может любить выступать и умеет это делать, но представляет и пиарит компанию, а не себя.)
Спасибо! Все именно так!
Пиарщики себя — блоггеры
Пиарщики и продавцы себя)
Пиарщиков себя предостаточно сегодня в медиапространстве, а вот работодателю видно нужны постоянные и лояльные специалисты
В том то и дело, рынок перенасыщен, но лояльных в пользу компании и имеющих экспертность не так много.