Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не летать за границу на некоторых самолётах из-за риска их ареста — источники

S7 задержала рейсы в Бангкок, Дубай и Ургенч «до официального разрешения».

  • Росавиация разослала нескольким авиакомпаниям телеграммы, рекомендовав не использовать самолёты Государственной транспортной лизинговой компании (находится под санкциями) для полётов за границу из-за риска их ареста. Первым об этом сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники, информацию подтвердили собеседники РБК и «Интерфакса».
  • Один из источников канала сказал, что регулятор пока не запрещал вылетать из России на перечисленных в телеграммах самолётах — авиакомпании сами должны принимать решение.
  • По данным «Интерфакса», исключение сделали для рейсов в Беларусь и Турцию. Собеседник агентства уточнил, что рекомендация действует с 29 сентября 2023 года «до особого решения» Росавиации.
  • По словам источника РБК, 29 сентября 2023 года в Минтрансе запланировано совещание по сложившейся ситуации. Об «экстренных совещаниях» в министерстве и Росавиации пишет и «Авиаторщина».
  • В ведомствах и «Аэрофлоте» на момент написания заметки не ответили на запрос РБК о комментарии. В пресс-службе S7 сообщили, что до получения официального разрешения вылеты некоторых международных рейсов откладываются. До 00:00 мск 30 сентября перенесены вылеты ранее задержанных рейсов из Иркутска в Бангкок, из Новосибирска в Дубай, из Москвы в Ургенч.
Обновлено в 18:13 мск. В «Аэрофлоте» сообщили «Интерфаксу», что имеющегося флота достаточно для выполнения запланированной программы полётов по всем международным направлениям.
Обновлено в 22:00 мск. Ситуация с лизингом самолётов у «дочек» ГТЛК не повлияет на выполнение международных рейсов российскими авиакомпаниями, сообщили ТАСС в Минтрансе. Воздушные суда, которые подвержены рискам при совершении международных рейсов, составляют около 5% от всего парка.
1313
154 комментария

Я вам советую вообще сегодня больше не летать на российских самолётах. Обслуживание в Иране и запчасти из Китая

55
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Но разгерметизация почему-то у турецкой авиакомпании.

5
Ответить

А цены на билеты в 4 раза выше европейских при этом.

7
Ответить

Я помню, Россия отправила в Иран на ремонт самолёт. И он там исчез.:))))))

2
Ответить

Да уж. Количество поломок в воздухе выросло в 2 раза — до около 120 поломок

1
Ответить

Ну обслуживание уже скорее «наше», а запчасти от саудитов. Правда не понятно чем вам Китай не устроил… они же в итоге так же поставляют их и производителям самолетов.

Ответить