Почти весь каршеринг в его текущем виде это скорее рекламно-имиджевая история.
Я не эксперт рынка, но мне кажется, действительно массовый каршеринг начинал бы с дешевых и простых автомобилей. А у Яндекса половина рекламной кампании построена на премиум-авто в каршеринге.
Рекламно-иммиджевая история.
Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)
А ребята дело делают и более того — хорошо делают.
И это, вобщем-то, неплохо для всех.
Почти весь каршеринг в его текущем виде это скорее рекламно-имиджевая история.
Я не эксперт рынка, но мне кажется, действительно массовый каршеринг начинал бы с дешевых и простых автомобилей. А у Яндекса половина рекламной кампании построена на премиум-авто в каршеринге.