Как мы выбирали себе ServiceDesk. Часть 1

Начитавшись разных статей на тему автоматизации сервисной компании, мы приняли решение, что нам тоже пора обзавестись волшебной кнопкой, которая «вжик» и увеличит эффективность всех текущих процессов сервисного обслуживания наших клиентов.

33

Hubex, ну вы хоть когда так палевно пиаритесь (так уже 5 лет никто не делает), хотя бы "конкурентов" изучайте лучше. Например, как в Окдеске можно преждевременно создать заявку прямо на карте, если вдруг сотрудник оказался рядом: http://prntscr.com/pdfabi (и на сотрудника заявку можно назначить драг-н-дропом).

Лучше расскажите что у вас с SLA, учетом сервисных контрактов, сервисных периодов, спецификацией платных работ по заявкам, клиентским порталом, мобильным приложением для клиентов, интеграцией с мессенджерами, автоматизацией бизнес-процессов и вот этим всем обязательным (кстати, у почти всех описанных севисов, кроме Планадо — это всё есть).

2
Ответить

Да Hubex прекрасны, на всех сайтах сами себе отзывы шлепают и делают это так не профессионально, что даже домохозяйка разберется) Мы разрабатываем Мобифорс - сервис для контроля выездных сервис-инженеров и поэтому мониторим кто чего делает и как себя пиарит. 

Ответить