Это ключевое, на что вы должны обратить внимание еще до момента знакомства с предлагаемыми решениями. Что именно вы хотите получить/автоматизировать/ускорить/внедрить при использовании системы автоматизации? Настоятельно рекомендую составить список, к которому вы будете обращаться при общении с продавцами и знакомстве с платформой. В противном случае глаза разбегутся, маркетологи сформируют ваши потребности за вас, а продавцы будут давить на УТП своего решения. И будет казаться, что в целом это действительно то, что нужно :)
Только надолго не откладывайте. Интересен финал, но прочитаю все!
Попробуем тогда для финала сделать какую-то удобную сводную таблицу без деталей!
Hubex, ну вы хоть когда так палевно пиаритесь (так уже 5 лет никто не делает), хотя бы "конкурентов" изучайте лучше. Например, как в Окдеске можно преждевременно создать заявку прямо на карте, если вдруг сотрудник оказался рядом: http://prntscr.com/pdfabi (и на сотрудника заявку можно назначить драг-н-дропом).
Лучше расскажите что у вас с SLA, учетом сервисных контрактов, сервисных периодов, спецификацией платных работ по заявкам, клиентским порталом, мобильным приложением для клиентов, интеграцией с мессенджерами, автоматизацией бизнес-процессов и вот этим всем обязательным (кстати, у почти всех описанных севисов, кроме Планадо — это всё есть).
Да Hubex прекрасны, на всех сайтах сами себе отзывы шлепают и делают это так не профессионально, что даже домохозяйка разберется) Мы разрабатываем Мобифорс - сервис для контроля выездных сервис-инженеров и поэтому мониторим кто чего делает и как себя пиарит.