Вонючий пластик. Муляж и Проблемы. Заказ Ozon Global часть 2
Продолжение истории о том, как можно заморозить деньги с 14 августа и просто напросто разочароваться в покупке зарубежных товаров через платформу Ozon Global. Disclaimer данный контент по-прежнему не направлен на очернение репутации компании Ozon, а скорее является кейсом неудачной покупки и показательным примером недобросовестности продавцов, а также недоработанности системы заказов.
Для тех, кто забыл, что было ранее, то можете вспомнить здесь.
Благодаря правильным действиям мне удалось получить лишь часть денежных средств с заказа через возврат, но денежные средства за сам возврат Ozon не вернул.
Многие спросят, да как так вообще?
Проходит день. Два. Три. Неделя. Другая неделя. Ozon не возвращает средства
В каждой карточке возврата как положено содержится вся информация для того, чтобы компенсировать сумму издержек за возврат, но увы этого похоже тоже мало
В 30 сентября я пишу обращение с тем, чтобы затраты на возврат были компенсированы.
Ответ от сотрудника Ozon #1
Сотрудник Ozon получает следом разъяснения в 3-4 письмах о том, что к чему и все заново. Результат коммуникации выглядит вот так.
Результата 0
Выводы
1) Денежные средства за возврат товаров до сих пор не возмещены. Ozon, Вы пишите в каждом комментарии, что возврат безопасен для покупателя, но увы это не так
2) Сотрудники Ozon не читают суть, игнорируют, путаются и отнимают время. Вся суть в том, чтобы Вы просто опустили руки и замучились
3) При отказе товаров без получения Ozon не умеет возвращать средства. На данный момент Ozon вообще не вернул никаких средств за эту часть заказа. В системе Ozon эта часть заказа числится, как та, что готова для выдачи.
По факту эти товары уже направлены обратно к продавцу.
4) Ozon не собирается контролировать процесс качества со стороны продавцов. Буквально в 14 сентября команда Ozon пишет следующее, а через время продавец возвращает свои мусорные товары. Тут даже нечего комментировать
На данный момент этот показательный кейс является прямым доказательством того, что покупать товары через Ozon Global и таким образом сравнимо с казино. Любителям острых ощущений, стресса это должно понравится.
Update 1 октябя
Команда Ozon решила проблему, отдельное спасибо сотрудникам Ozon за то, что обратили на ситуацию внимание.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Недавно обратился доверитель с кейсом, который меня порядком удивил. Он утверждал, что Израиль это «почти оффшор», если ты там не живешь, но ведешь бизнес.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
Положительный ROI кампании часто достигается за счет инструментов домонетизации, играя на интересе, жадности или выгоде для пользователя. Скидки в магазинах, акции и подарки всегда интересны, так почему бы не добавить в заключительный этап воронки витрину подарков?
Зарабатывать на небольших Telegram-каналах сложно. Почти 80% владельцев каналов зарабатывают на них менее 60 тыс. руб. в месяц. Telegram как платформа быстро растет, но привлечь аудиторию сложно. Что делать?
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Озон превращается в очередной зассанский Алиэкспресс. Куча подделок и другого фуфла выползло на площадку. Был же нормальный маркетплейс, нахрена было пускать китайцев.
Продавцы быстро поняли, что можно отправлять мусорные товары в один конец, поэтому история так развивается. Отсутствие контроля качества из-за самого процесса. Меня поражает, что этот продавец по-прежнему продаёт товары
Здравствуйте. Простите, что деньги за пересылку не вернулись автоматически и за уточнения в поддержке, которые не требовались. Эти моменты прорабатываем, чтобы больше не допустить.
За пересылку наушников деньги отправим в течение 1-2 дней на вашу Ozon Карту. Они зачислятся в течение 10 минут после появления операции во вкладке "Баланс средств".
Насколько видим, у вас нет возврата заказа 140, только оттуда часть ожидает получения.
Проверили, наушников на площадке нет, их окончательно убрали из продажи.
Карточка другого товара этого же продавца https://www.ozon.ru/product/60w-besprovodnaya-zaryadnaya-plita-dlya-iphone-samsung-xiaomi-phone-zaryadnye-975135866/. Еще в других карточках продавец просто берёт также фотографии оригиналов, не трудно догадаться, что он отправит покупателям.
Блокируйте таких продавцов. Останьтесь порядочным маркетплейсом