Как мы в Direct Line Digital продаём сайты и SEO в США, часть первая

Не так давно я написал статью о том, как мы вышли на американский рынок, и в связи с этим многие в комментариях попросили подробнее раскрыть тему продаж в США. Я постараюсь дать вам не просто общие сведения, а конкретную информацию о рынке, конкурентах и о том, как мы продаём.

​Это наша первая команда продаж, сейчас из этих людей работает только один человек. Чтобы построить команду продаж, часто приходится принимать и расставаться с большим количеством людей. На фото два студента, газонокосильщик и детский тренер по бейсболу
160160

Было ли реальное судебное разбирательство в США? Для текущей деятельности у вас собственный юрист или нанимаете местную контору? Если не секрет, сколько денег уходит на юридическое сопровождение вашего бизнеса в США?

5
Ответить

Было несколько судебных разбирательств, два дошли даже до суда. Хороший юрист в США стоит $300-350 в час, на один кейс от 100 часов работы. Это очень дорогое удовольствие) Но в общем обороте эти расходы незаметны, так как мы после ряда ошибок сделали себе очень грамотный контракт, изменили ряд процессов и вообще стараемся выкладываться для клиентов по полной. 

5
Ответить

А за статью отдельное спасибо, с удовольствием прочту продолжение

2
Ответить